На форуме InfoScript.ru вы можете: задать вопросы по php, вопросы по javascript, вопросы по системе uCoz, заказать графику для вашего сайта и просто пообщаться с хорошими людьми
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HOST, frenkmalcov  
Дизайн сайта-таверны
PULLO Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:04 | Сообщение # 1
Продвинутый
Проверенные
Награды:0
Замечания:0%
Вот от нечего делать перерисовал дизайн под таверну. В фотошопе я любитель, поэтому хотелось бы услышать мнение опытных фотошоперов и веб дизайнеров.
http://taverna-ochag.ucoz.ru/
Даю ссылку потомучто страницы не совсем одинаковые, форум, фотоальбом и главная с разными изображениями.

komar Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:26 | Сообщение # 2
Свой человек
Продвинутые
Награды:6
Кнопки: Главная, Регистрация, Rss и Вход как-то выбиваются из общего дизайна.
Я бы как-то выделил верх с табличкой Очаг, надо сокцентировать на ней внимание, а то она сливаеся с общим дизом, может ее на цепи посадить, даже не знаю... Может даже попробовать табличку Очаг немного раскачать в gif, влево-впрво, может поинтересней будет, да и шапку это сильно не нагрузит.
Мечи в теврне не могут крепится на двух сторонний скотч smile Это я к тому что не видно как они к стене прикреплены, надо добавить держатели, чтобы создать ощущение что ты реально в таверне smile
Кнопочки с Твитром и т.п. зачетные 5+, то что надо!
Ну и конечно же футер, что обычно на полу в тверне? Можно положить щит и кинуть плащь на пол, или опрокинутая кружка с разлитым элем, в общем футер тоже надо продумать.
А в целом задумка не плохая, мне диз понравился, удачи вам в ваших начинаниях smile

Сообщение отредактировал komar - Суббота, 07.01.2012, 15:28

MaSTerGuiTar Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Награды:17
Для любителя это очень даже ничего biggrin Кнопки соц. сетей действительно зачётные wink

frenkmalcov Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:28 | Сообщение # 4
Свой человек
Модераторы
Награды:1