На форуме InfoScript.ru вы можете: задать вопросы по php, вопросы по javascript, вопросы по системе uCoz, заказать графику для вашего сайта и просто пообщаться с хорошими людьми
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: frenkmalcov, sold93  
Мысли в слух о SEO
komar Дата: Среда, 02.05.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Offline
Свой человек
Продвинутые
Сообщений:712
Награды:6
Замечания:0%
Репутация
168
Написание такого большого поста меня сподвигла тема Ура! Мы в TOP10 по ключевому запросу

В интернете большое количество безграмотных пользователей, которые вводят в ПС не определенные запросы, т.к. они не знают как и что искать или элементарно не знают как называется модуль, для которого нужен скрипт (это для примера). А еще больше ленивых пользователей, которые вводят в ПС слишком короткие запросы, держа в уме поставленную задачу найти ту или иную информацию.

Пример:
По данным статистики Яндекс в месяц около 1 млн. запросов по ключевому слову Севастополь - что люди хотят найти вводя его в ПС? Это может быть что угодно, от Севастопольского форума, до цены на билет на самолет или элементарно хотят найти реферат на тему Севастополя т.е. это не точный или не полный запрос.

Свой сайт я пытаюсь продвигать по ключевому слову Севастопольский форум - по данным Яндекса чуть больше 30 тыс. запросов в месяц. Удалось выйти в ТОП по этому ключевому слову в Google, а именно по состоянию на сегодня 4 позиция, которая мне дает в сутки не более 7 переходов в сутки. Тогда как в месяц я имею около 45 тыс. переходов с Яши и 17 тыс. переходов с Google.

Какой можно сделать вывод: попадание в ТОП по ВЧ запросу - это еще не успех в продвижении, так же необходимо не забывать и о СЧ и НЧ запросах, по которым на ваш сайт суммарно может идти в сотни раз больше трафика чем по ВЧ запросу.

На днях приобрел себе вот такую книгу: Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD) 3-е издание - действительно много интересного написано, еще не дочитал до конца, но читается легко. Если кому то интересна эта тематика, то в эту тему буду писать выводы сделанные мной по мере ее прочтения.




Сообщение отредактировал komar - Среда, 02.05.2012, 23:56
 
antisept Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:49 | Сообщение # 2
Offline
BrainStorming
Администраторы
Сообщений:2847
Награды:51
Репутация
987
Quote (komar)
а именно по состоянию на сегодня 4 позиция, которая мне дает в сутки не более 7 переходов в сутки

Я бы сказал, что все зависит от тематики. Когда инфоскрипт был на 2-м месте по ВЧ запросу, с этого самого 2-го место приходило около 700-750 хостов/сут. А это, почти 50%.

Quote (komar)
то в эту тему буду писать выводы сделанные мной

Инетерсно. Но лучше бы писать в модуль "Статьи". Можно сделать даже цикл статей по этой книге.


Если я долго не выполняю обещаний, напомните мне в ЛС. Скорее всего, я просто забыл.

Не оказываю помощь через ЛС. Все вопросы - на форум или в комментарии.
 
komar Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:58 | Сообщение # 3
Offline
Свой человек
Продвинутые
Сообщений:712
Награды:6
Замечания:0%
Репутация
168
Quote (antisept)
Когда инфоскрипт был на 2-м месте по ВЧ запросу, с этого самого 2-го место приходило около 700-750 хостов/сут.

ОГО это действительно много т.к. по статистике Яндекса в месяц этот запрос вводят всего 73600 раз, его даже ВЧ запросом то и не назовешь... хотя ты прав, все зависит от тематики сайта.

Quote (antisept)
Инетерсно. Но лучше бы писать в модуль "Статьи". Можно сделать даже цикл статей по этой книге.

Хм, я не писатель, можно будет потом из отдельных постов что-нибудь на подобии статьи сделать.

Добавлено (07.05.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Последние пару дней было не до книг, ребенок приболел, поэтому произошла не большая задержка. И так продолжу.

Про составления семантического ядра я писать не буду, об этом масса статей в сети и грамотное его составление - это залог успешного продвижения и привлечения целевой аудитории на сайт.

Все знают основные показатели, которые применяют ПС к ранжированию сайтов, в частности хочу поделиться с вами интересной информацией о google PR.
PR - Page Rank придумал Сергей Брин и Ларри Пейдж (основатели google), так вот само название Page Rank было дано по фамилии автора, вернее одного из них, а именно Larry Page т.е. получается что Page Rank - это не ранг страницы (если переводить дословно), а ранг Пейджа т.к. фамилии в английском языке не переводятся. Информация конечно же бесполезная, но думаю лишней не будет.

Продвижение сайта условно делится на три этапа:
1. Попадание в ТОП 30
2. Попадание в ТОП 10
3. Попадание в ТОП 3

Если с первым пунктом все понятно, попадание в ТОП 30 дает не значительную, но хоть какую-то посещаемость т.к. пользователи сети как правило не просматривают дальше третьей страницы поисковой выдачи.
То со вторым и третьим пунктом надо разобраться по-подробней. А именно какое количество посетителей стоит ожидать при попадании вашего сайта скажем на 10 место в ПС или на 3, какова разница, в обоих случаях вы находитесь в ТОП 10.
На западе, авторитетные фирмы, провели эксперимент чтобы выяснить: "Как пользователи смотрят на страницу с результатами поиска" к испытуемым подключали спец. оборудование, которое фиксировало движение глаз по экрану, где отображались результаты выдачи по тем или иным запросам. Т.о. они выделили "Золотой треугольник" - область куда приковано внимание пользователей, а именно:
1-я строчка - 100%
2-я строчка - 100%
3-я строчка - 100%

4-я строчка - 85%
5-я строчка - 60%
6-я строчка - 50%
7-я строчка - 50%
8-я строчка - 30%
9-я строчка - 30%
10-я строчка - 20%

Отчетливо видно, почему стоит стремится попасть именно в ТОП 3!




Сообщение отредактировал komar - Понедельник, 07.05.2012, 00:59
 
Сай_22 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:25 | Сообщение # 4
Offline
Здесь могла бы быть Ваша реклама
Администраторы
Сообщений:2145
Награды:23
Репутация
487
Весьма полезно. Закреплю ка я тему...

Правила сайта

Если всё было бы так просто, никто бы не страдал в этом мире. © Zidane Tribal

 
komar Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:33 | Сообщение # 5
Offline
Свой человек
Продвинутые
Сообщений:712
Награды:6
Замечания:0%
Репутация
168
В одной из первых глав книги рассказывалось об аудите сайтов, как он проводится и для чего он нужен, посчитав эту информацию не достойной внимания, я о ней не упомянул. НО сегодня звоня на местное телевидение, заказывая рекламу видеоролика о предстоящем мероприятии, которое я провожу на базе сайта, я понял, что тема аудита должна быть освещена в этой теме.

Аудит рекомендуется проводить раз в месяц или хотя бы раз в квартал, суть аудита сайта сводится к тому, что компания/фирма аудитор, а именно ее сотрудник "перевоплощается" в потенциального клиента и заходя на сайт пытается сделать заказ, связаться с тех. поддержкой, узнать информацию о товаре, через все доступные средства связи, которые указаны на сайте. Так же аудитор оценивает сложность заполнения формы обратной связи, доступность контактной информации (реально на некоторых сайтах ее просто не найти), вежливость персонала и т.п.

Если у вас продающий сайт (интернет магазин), то приветствуется наличие разнотипных видов связи с вами, ведь важно не просто привлечь на сайт потенциального покупателя, но и удержать его.
Средствами связи могут случить: ICQ, skype, мобильная связь, email, форма обратной связи - чем больше будет вариантов связи с вами, тем проще с вами будет связаться, а значит и потенциальный клиент останется, как минимум удовлетворенным. smile

Нормативы (а как их еще обозвать smile ) по связи:
- телефон: время ожидания ответа не более трех гудков (это идеал), как можно меньше переключений на других сотрудников. Сотрудник должен представиться назвав свое имя и компанию.
- email, форма обратной связи: время ответа в будние дни должно быть не более двух часов, в выходные дни не более суток.
- icq: ответ должен быть от 30 секунд до 5 минут.
Вышеприведенные нормативы - это идеал, я понимаю, что сотрудник может сидеть в туалете больше 5 минут smile
Каким бы образом клиент не связывался с компанией он должен получать вежливые, полные, исчерпывающие ответы, а не в коем случае не отписки.

PS: вот и я сегодня сначала нарвался на повышенный тон, мол они мой email не получали, затем не ответили на телефон, а перезвонили через минут 15. Если бы я был аудитором, они бы точно проверку не прошли и кто-то лишился бы своего рабочего места.




Сообщение отредактировал komar - Вторник, 08.05.2012, 00:56
 
Сай_22 Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:42 | Сообщение # 6
Offline
Здесь могла бы быть Ваша реклама
Администраторы
Сообщений:2145
Награды:23
Репутация
487
Quote (komar)
НО сегодня звоня на местное телевидение, заказывая рекламу видеоролика о предстоящем мероприятии, которое я провожу на базе сайта, я понял, что тема аудита должна быть освещена в этой теме.

Фига себе ты раскрутился! Неужели снова парад колясок? biggrin Скинешь рекламный ролик?)))


Ну, ИМХО, аудит нужен для серьезных проектов, которые расчитаны на заработок, а не на ГС/сайты со скриптамы/файлопомойки.


Правила сайта

Если всё было бы так просто, никто бы не страдал в этом мире. © Zidane Tribal

 
komar Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:52 | Сообщение # 7
Offline
Свой человек
Продвинутые
Сообщений:712
Награды:6
Замечания:0%
Репутация
168
Quote (Сай_22)
Неужели снова парад колясок?

Да именно он, видеоролик заключается в трансляции статичной картинки в течении определенного времени, секунд 10 вроде на телеканале ТНТ (наши местные пускают свою рекламу, вместо той что должна быть)

Добавлено (08.05.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Сай_22,
Самой картинки нету под рукой, но вот эта почти такая же:

Только размещение горизонтальное и из спонсоров только Higgies.


 
Сай_22 Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:37 | Сообщение # 8
Offline
Здесь могла бы быть Ваша реклама
Администраторы
Сообщений:2145
Награды:23
Репутация
487
komar, вот это я понимаю - РЕКЛАМА!
И сколько такая радость стоит?


Правила сайта

Если всё было бы так просто, никто бы не страдал в этом мире. © Zidane Tribal

 
komar Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:52 | Сообщение # 9
Offline
Свой человек
Продвинутые
Сообщений:712
Награды:6
Замечания:0%
Репутация
168
Quote (Сай_22)
И сколько такая радость стоит?

1200 грн (150$) за неделю размещения, около 40 выходов в сутки.

Добавлено (22.06.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Извиняюсь, за то, что забросил раздел... совсем нет времени...

Напишу немного полезной информации: "Как определить страницы на сайте для продвижения"

Итак у вас есть семантическое ядро, о котором я писал немного выше. Для того чтобы определить страницы для дальнейшего продвижение... открываем, например google, в качестве подопытного кролика возьмем наш любимый http://infoscript.ru, я предполагаю, что в семантическом ядре присутствует запрос: "Скрипты для ucoz" (он точно должен быть) smile
На страничке google справа есть что-то вроде шестеренки, жмем и выбираем расширенный поиск, где в открывшимся окне вводим наш запрос и в поле Сайт или домен: вписываем http://infoscript.ru и жмем Найти -вот что мы видим ТЫК

Т.е. получается что по запросу Скрипты для ucoz на сайте инфоскрипта наиболее релевантна главная страница сайта т.е. если будет стоять задача продвинуть сайт именно по запросу Скрипты для ucoz мы будем продвигать главную страницу сайта.

Тоже самое проделываем в Яше и получаем КЛАЦ

Хочу заметить, что не по всем запросам из семантического ядра на первом месте будет главная страница сайта, хотя все зависит от вашего сайта, может он у вас состоит из одной странички. Возможно я взял не совсем удачный пример, Но думаю объяснить нормально смог.

Добавлено (22.06.2012, 01:52)
---------------------------------------------
Не сдержался, для того чтобы более понятно объяснить приведу еще один пример - ВОТ
Т.е. по запросу "Ucoz форум" наиболее релевантная в Яше страница http://infoscript.ru/news....29-2767

Тогда как в google по этому же запросу http://infoscript.ru/forum/4-2347-1

Многие прочитав, наверное подумали, мля... во Комар гонит! Зачем это надо?
Это надо для того, чтобы не тратить ваш бюджет по напрасту, если вы решили накачать ваш сайт внешними ссылками, скажем из биржи, т.е. например, по запросу "Ucoz форум" думаю будет не правильным прокачивать главную страницу сайта, т.к. ПС уже нашли наиболее релевантную страницу - т.е. вам как оптимизаторам это может служить подсказкой. Или еще один пример, вы пытаетесь продвинуть сайт по какому-то ключевику, размещаете под этот ключ контент, а посетители из ПС не идут... вот вышеприведенный способом можно посмотреть причину, возможно у вас уже есть страница с большим соответствием вашему ключу и вы стараетесь продвинуть не ту страницу...




Сообщение отредактировал komar - Пятница, 22.06.2012, 01:57
 
CoolJate Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:26 | Сообщение # 10
Offline
Заглянувший
Пользователи
Сообщений:7
Награды:0
Замечания:0%
Репутация
3
Вставлю свои 5 копеек, если не против. Есть прекрасная программка под названием Page-Weight. Она условно видит вес страницы. После того, как выполнили поиск релевантных страниц (расписано в предыдущем посте) и сделали выводы, где сайт продвигается не в том направлении, вы с помощью этого софта смотрите в каком направлении следует изменить подход.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: