02.02.2012, 10:55

Внутренняя перелинковка, релевалентность, PR




На сегодняшний день в интернете собрано такое большое количество информации о всевозможных SEO элементах, что порой бывает очень трудно откопать для себя что-то стоящее и 100% верное. Да информации хоть пруд пруди, но многие пишут либо как-то непонятно простым людям, либо совершенно по-другому, и кому верить в данной ситуации иногда просто затрудняешься. Ну а чтобы освободить вас от некоторых проблем, сегодня я максимально понятно и подробно расскажу про такое понятие, как «перелинковка», а также покажу где и как ее применять.

Ну и в первую очередь, как и полагается для хорошей статьи, немного определений:

Внутренняя перелинковка
— это связывание страниц сайта между собой индексируемыми ссылками с целью повышения релевантности конкретных страниц по низкочастотным запросам, а также повышению параметра PageRang для необходимых страниц и улучшению индексации всего сайта.

Заранее понимаю, что тут не все ясно, поэтому разжую следующее:

Релевантность
— это понятие соответствия содержимого статьи ее заголовку, т.е если у вас заголовок статьи, к примеру, «Что лучше: BMW или Mercedes?», а в самой статье рассказывается о компьютерных комплектующих, то, естественно, о релевантности здесь и речи быть не может. Это понятие относится и к текстам ссылок, которые ссылаются на конкретную страницу. В итоге, мы должны доказать поисковым системам, что страница релевантна поисковому запросу, который мы продвигаем на этой странице.

PageRank (PR) — это параметр ранжирования/важности, присваиваемый страницам от поисковой системы Google. Каждая страница на сайте имеет так называемый вес, который увеличивается за счет ссылаемых на нее других страниц сайта, т.е, чем больше ссылок на страницу с других страниц сайта, тем большее ее вес, и, соответственно, PageRank. Этот параметр поможет вам вывести нужные страницы в ТОП по какому-либо конкурентному запросу. Если PR страницы с продвигаемым запросом будет больше вашего конкурента, то вы будете стоять выше его при выдаче результатов по этому запросу.

Перелинковка
сама по себе не должна быть беспорядочной и неконтролируемой. При внутренней перелинковке вы должны сделать так, чтобы к любой странице на сайте можно было добраться по внутренним переходам, т.е не через главную страницу, а через статьи, например. При этом в текстах ссылок на другие статьи желательно, чтобы использовалось ключевое слово, по которому продвигается страница, на которую мы ссылаемся. А если ссылаемся мы на нее неоднократно, то ключ нужно употреблять в разных падежах, чтобы поисковая система не склеивала наши ссылки (не посчитала за одну единственную) ну и не забывать использовать другие ключевые слова.

Кроме всего прочего, когда мы указываем ссылку на другую страницу сайта, то ей передается часть накопленного веса, а бывают случаи, когда нам не нужно передавать вес какой-то страницы другим страницам, т.е нужно во что бы то ни стало набрать как можно больший PageRank. Для этого совсем не обязательно вообще отказываться от ссылок - можно просто в в ее тэге дописать параметр rel=”nofollow” и в таком случае Google и Яндекс поймут, что вес той странице мы не передаем.

Подводя итог, думаю, теперь всем ясно, что такое внутренняя перелинковка, и что нужна она для улучшения индексации сайта, продвижения низкочастотных запросов и повышения PR каких-либо страниц. Все просто, не так ли?

Источник/Автор: infoscript.ru

Категория: SEO, SMO и SMM | Добавил: antisept (02.02.2012) Просмотров: 1518 | Рейтинг: 3.0/2
Теги: релевалентность, Внутренняя, перелинковка, PR
Пока комментариев нет. Ты можешь быть первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]