На форуме InfoScript.ru вы можете: задать вопросы по php, вопросы по javascript, вопросы по системе uCoz, заказать графику для вашего сайта и просто пообщаться с хорошими людьми
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: frenkmalcov, sold93  
Поднятие PR
chel Дата: Среда, 29.07.2009, 12:47 | Сообщение # 1
Offline
Заглянувший
Стандартный аватар
Пользователи
Сообщений:8
Награды:1
Замечания:0%
Репутация
21
Финальной целью поисковой оптимизации того или иного интернет-ресурса является его вывод к «вершинам» поисковых систем по тем или иным запросам пользователей сети. Не секрет, что немаловажную роль (если не первостепенную) в процессе поднятия сайта на первые позиции рейтинга поисковика играет ссылочная популярность того или иного веб-проекта.

Учитывая последнее обстоятельство, самые популярные поисковые системы современности (на территории бывшего СССР) Яндекс и Google разработали свои собственные системы ранжирования ссылочной популярности проиндексированных ими ресурсов. Так, на свет появились известные сегодня всем и каждому Индекс Цитирования (ИЦ) и Google PageRank (PR). О последнем, а именно о том, каким образом можно эффективно его повысить, речь пойдет в нашем материале далее.

Итак, существует несколько базовых методик, которые позволяют веб-мастеру или сео-оптимизатору максимально быстро и качественно повышать PR его Интернет-детища. На наш взгляд, первый способ повышения Google PageRank заключается в умелом использовании на страницах раскручиваемого сайта внутренних ссылок. То есть речь идет о том, что на страницах ресурса используются уместные ссылки на другие страницы этого же ресурса. В идеале это может выглядеть примерно следующим образом: первая страница «указывает» на вторую страницу, вторая — на третью, ну а третья — снова на первую. Стоит признать, что подобный способ повышения Google PageRank кардинально отличается от главной методики увеличения Индекса Цитирования, когда позитивный эффект раскрутки веб-проекта может быть достигнут, в первую очередь, благодаря внешнему размещению ссылок.

Возвращаясь же к этому способу увеличения PR, хотелось бы отметить, что при умелом подходе к его выполнению он способен нарастить рейтинговую величину до четырех (как известно, максимум — 10). Вместе с тем этот метод будет наиболее эффективным лишь в том случае, если на отдельной странице размещать только одну внутреннюю ссылку. В противном случае результаты повышения PR посредством этой методики будут далеки от ожидаемых.

Второй метод, как Вы уже, наверное, догадались, непосредственно связан с качественным размещением многочисленных внешних ссылок на продвигаемый ресурс на других тематических сайтах (представлены в том же информационном поле, что и раскручиваемый проект), специализированных Интернет-площадках, которые предоставляют места для внешних ссылок, и так далее. Вместе с тем, прибегая к этому способу повышения Google PageRank веб-мастеру или сео-оптимизатору всегда следует помнить, что эффект от его действий будет намного весомее, если сайты, на которых будут размещаться внешние ссылки, сами будут иметь приличный PR. Более того, как и в случае с внутренними ссылками, внешние ссылки необходимо размещать по одной на каждой странице чужого ресурса.

Третий способ повышения PageRank, как бы банально это не звучало, состоит в том, чтобы постоянно обновлять страницы продвигаемого сайта новым (т.е. уникальным), а также интересным для целевой аудитории текстовым контентом. Это позволит количественно расширить границы заинтересованной Интернет-публики, которая регулярно будет посещать страницы раскручиваемого сайта. И, возможно, со временем это станет залогом того, что на страницах чужих веб-проектов появятся ссылки на ваш сайт. Результат этого, в контексте повышения PageRank, вам уже известен!

Помимо трех основных методов успешного повышения PR сайта, разработчики поисковой системы Google также обращают внимание на ряд правил, следование которым поможет в процессе увеличения рейтинговой величины от Google. Во-первых, создавая сайт, всегда следует стремиться к краткости веб-адреса, каждой отдельно взятой его страницы. Во-вторых, текстовый материал на страницах сайта должен быть лишен «запретной» лексики, например, связанной с грубостью или ХХХ-тематикой. Поверьте, в глазах американского поисковика этот факт не придаст вашему сайту какого-либо веса и уж, тем более, не повысит его PR, скорее, наоборот. В-третьих, название отдельной страницы раскручиваемого сайта, по возможности, должно отражать ее фактическое наполнение (текстовым и прочим контентом).

Подводя итог, хотелось бы верить, что небольшой ликбез в нашем исполнении поможет непременно преуспеть в эффективном повышении Google PageRank.

 
moynikzanyat Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:29 | Сообщение # 2
Offline
Заглянувший
Стандартный аватар
Пользователи
Сообщений:9
Награды:1
Замечания:0%
Репутация
0
Quote (chel)
Итак, существует несколько базовых методик, которые позволяют веб-мастеру или сео-оптимизатору максимально быстро и качественно повышать PR его Интернет-детища.

Всё сказанное далее, совершенно верно, тут не поспоришь. Но...вот такой момент... - максимально быстро и качественно повышать PR...Как бы вы ни крутились, пока сама система(Googl) не проведет так называемую аттестацию, хоть наизнанку вывернись - ваш PR не шелохнется...
Если к примеру года два назад PR обновлялся, как минимум раз в два месяца, то сейчас, уважаемый Google , мягко говоря забил на это дело. Последнее обновление было, если верить источникам, аж 03.04.2010...То есть девять месяцев назад. В то время как ТиЦ - 30.12.2010, а выдача 31.12.2010...
И о какой скорости повышения PR можно рассуждать?

Гг...Есть способ резко повысить PR, скажем до 5_рки и даже 7-8_рки...Но это стоит определенных материальных затрат. Размещение своей ссылки на страницах сайтов с уже, большим показателем PR...
Но опять же, заплатить за размещение ссылки и неизвестно сколько ждать до очередного обновления показателей...о_О...Хорошо если это произойдет в течении месяца после размещения и оплаты...А если обновление затянется на полгода? Каждый месяц платить определенную сумму за размещение, и ждать с моря погоды, согласитесь - приятного мало. smile

По большому счету, полностью согласен с автором предыдущего поста. Своевременное обновление контента, причем уникальными материалами. Перекрестные ссылки внутри сайта. Ссылки на других сайтах и желательно сходной тематики, хотя тематика это больше показатель ТиЦа...Максимальное соответствие ключевых слов в тегах кода с контентом...- Всё это показатель для продвижения...
Рано или поздно, всё это даст свои плоды.

Добавлено (02.01.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Погуглив можно найти подробную инфу по этому вопросу.
К примеру не все знают, что это вообще такое PR, и с чем сие кушают... smile

Влом было самому клацать по клаве, после праздничка еще шумит tongue Воть первое что выдал гугиль:
По ходу выдал то что хотелось...о_О

PR, или PageRank, называют степень востребованности, оценку сайта поисковой системой Google. Также PR – это алгоритм расчета этой самой востребованности. Чем больше уровень (и больше цифра PR), тем ближе к первым результатам поиска выдается сайт. Например, «нулевой PR» имеет сайт настолько новый, что он еще вообще не проиндексирован ни одним поисковиком, либо сайт, забаненный Гуглом за различные нарушения. Показатель 6 имеют очень «раскрученные» сайты, сам Google имеет показатель 7, больше (до максимального значения 10) имеют только несколько исключительно популярных в мире проектов. Хорошие сайты имеют показатель от 3 до 5.

PR сайта тем больше, чем больше PR других сайтов, которые ссылаются на него («голосуют»). Каждая страница сайта «голосует» за другие страницы, ссылаясь на них и тем самым отдавая им часть своего PR. Сама «голосующая» страница своего PR не лишается. Чем больше ссылок на разные сайты (или страницы), тем меньше доля PR достается каждой ссылке.
Например, если страница А с PR=4 ссылается на 5 разных страниц, то каждая из них получает больше PR, чем каждая из 100 страниц, на которую ссылается страница В с PR=8. Кроме того, ценнее для продвигаемой страницы (и сайта в целом как совокупности страниц) те сайты, которые имеют примерно равный PR. Так, например, для сайта с PR=3 никакой существенной пользы не окажет ссылка с сайта с PR=1, но будет полезна ссылка с сайта с PR=4. Возможно даже, для такого сайта (с PR=3) ссылка со страницы с PR=4 будет ценнее, чем со страницы с PR=8, но об этом доподлинно неизвестно.
Не имеет значения, сколько ссылок на одну и ту же внешнюю страницу размещено на одной странице, при исчислении они все воспринимаются как одна. Например, если со страницы А на страницу В ведут 3 ссылки, а на страницу С – одна ссылка, то страницы В и С получат одинаковый PR от страницы А.
Мнение специалистов склоняются к тому, что в исчислении PR Гуглом применяется логарифмическая шкала. Это означает, что «поднять» PR сайта с 1 до 2 в разы проще, чем, например, с 4 до 5. Примерная таблица расчета PR по такой шкале с учетом количества и PR входящих ссылок приведена на рисунке.

Не прихоти ради, а токма по причине запрещения BB и HTML кодов, картинка дается в таком варианте:

Google учитывает не все такие ссылки, не принимая во внимание ссылки с сайтов, специально созданных для искусственного их скопления. Скорее всего, никак не влияет на PR ссылка на странице на саму себя.
Некоторые ссылки могут вредить (понижать) PR сайта, это называется поисковой пессимизацией, но такой эффект могут принести только ссылки с продвигаемого сайта, поскольку ответственность за ссылки извне владелец сайта нести не может. Например, ссылаясь на сайт с PR=0 или забаненный за нарушения, владелец сайта вредит PR собственного сайта, но если такой сайт будет ссылаться на ваш сайт, он не окажет никакого воздействия.
Несмотря на активное использование всех возможных методов повышения PR, алгоритм его подсчета известен SEO-специалистам далеко не на 100%. Для сохранения объективности исчисления самые существенные детали Google от общественности просто скрывает.
В 2009 году, очевидно, алгоритм расчета ценности страниц снова изменился, и с тех пор неясна роль PR в определении места сайта в результатах выдачи Google. Сейчас считается, что роль PR снизилась, но насколько – неизвестно, и поэтому заниматься повышением PR по-прежнему есть смысл. Однако PR – не единственный важный критерий для поисковой системы, помимо него необходимо использовать и другие способы поисковой оптимизации сайта.

Источник www.seo-me.ru

 
antisept Дата: Понедельник, 03.01.2011, 14:48 | Сообщение # 3
Offline
BrainStorming
Администраторы
Сообщений:2847
Награды:51
Репутация
987
moynikzanyat, полностью согласен. Google совсем забил на pr. yes

Если я долго не выполняю обещаний, напомните мне в ЛС. Скорее всего, я просто забыл.

Не оказываю помощь через ЛС. Все вопросы - на форум или в комментарии.
 
nikolasbiz Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:25 | Сообщение # 4
Offline
Заглянувший
Пользователи
Сообщений:2
Награды:0
Замечания:0%
Репутация
0
chel, Чем помогает PR в раскрутке?
 
Сай_22 Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:51 | Сообщение # 5
Offline
Здесь могла бы быть Ваша реклама
Администраторы
Сообщений:2145
Награды:23
Репутация
487
местом в поисковой выдаче...
Гугл уже забил на него, так что надеятся только на тИЦ яндекса.
Если надо подробнее, то могу описать.


Правила сайта

Если всё было бы так просто, никто бы не страдал в этом мире. © Zidane Tribal

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: