На форуме InfoScript.ru вы можете: задать вопросы по php, вопросы по javascript, вопросы по системе uCoz, заказать графику для вашего сайта и просто пообщаться с хорошими людьми
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: frenkmalcov, sold93  
Словарь SEO терминов
antisept Дата: Вторник, 25.01.2011, 08:56 | Сообщение # 1
Offline
BrainStorming
Администраторы
Сообщений:2847
Награды:51
Репутация
987
SEO – Search engine optimization – оптимизация сайтов для поисковых систем.

Поисковая Оптимизация – набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды сайта с целью увеличения потока посетителей с результатов поиска поисковых систем, как правило, по заранее определенным запросам.

Поисковый Запрос – Фраза, состоящая из одного или нескольких слов, вводимая пользователем в строку запроса поисковой системы.

Релевантность – Мера соответствия найденного документа поисковому запросу. Иногда этот термин употребляется также в выражении «релевантность выдачи», в этом случае подразумевается совокупная релевантность всех документов, выведенных поисковой системой, заданному поисковому запросу.
Кроме указанных случаев, когда речь идет о соответствии документа(-ов) запросу с точки зрения пользователя поисковой системы, этот термин употребляется и для определения соответствия документа(-ов) запросу с точки зрения поисковой системы, при этом релевантность является совокупным фактором ранжирования документов в результатах поиска.

Гиперссылка – ссылка, ведущая с одного Интернет-сайта или WEB-документа на другой сайт или документ (внешняя ссылка), а также ссылки между документами в пределах одного сайта (внутрення ссылка).

Внутренняя ссылка – ссылка, ведущая на другие страницы того же самого сайта.

Внешняя ссылка – ссылка, ведущая на страницу другого сайта.

Сниппет – небольшие отрывки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, это контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте.
В Google иногда в качестве сниппетов выводится текст из метатэга “Description”.

Индексация – Процесс обработки страниц сайтов, собранных роботом поисковой системы, специальной программой индексатором, в результате которого формируется индекс поисковой системы.

Робот ПС – Робот поисковой системы, Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой системы. Предназначена для обхода страниц сайтов в соответствии с определенным списком (очередью), первичной обработки их содержания и архивации для последующей обработки индексатором поисковой системы. В общем случае, представляет собой специализированный браузер, работающий в автоматическом режиме.

Трафик – количество посетителей, пришедших на веб-сайт за определённый промежуток времени (обычно за сутки).

Анкор – текст, который находится внутри ссылки.

Частота Запроса – Количество определенных поисковых запросов, которые сделали пользователи, в поисковую систему за месяц.

ТИЦ – Показатель цитируемости сайта, рассчитанный с учетом близости тематик ссылающихся сайтов. Используется поисковой системой Яндекс для ранжирования сайта в разделе Яндекс.Каталога. На ранжирование в результатах поиска сайта не влияет.

Страница донор – страница сайта с которой ставится ссылка на Ваш сайт.

Зеркала сайта (алиасы) – дополнительные адреса сайта (псевдонимы), переходя по которым можно попасть на тот же самый сайт.

Непот, непот-фильтр – это санкция, налагаемая поисковыми системами на веб-страницы, размещающие нерелеватные с точки зрения поисковой системы ссылки и оказывающие, таким образом, неоправданное влияение на ссылочное ранжирование.

Сленг:

«Морда» – главная страница сайта. Соответственно, ссылка с «морды» сайта – ссылка с главной страницы сайта.

«Сквозняк», сквозная ссылка – ссылка, стоящая на всех или на большинстве страниц сайта и имеющая одинаковый текст (анкор) и адрес перехода.

«СЕРП» – SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой системы, заданному запросу (релевантные ему).

«Высокочастотники» – запросы с высокой частотой запроса. Понятие в достаточной мере субъективное, сильно зависящее от тематики запроса, сезонности, региона и т.п.
Избитыми примерами высокочастотных запросов в разговорах между оптимизаторами являются «кондиционеры» и «пластиковые окна»

«Низкочастотники»
– запросы с низкой частотой запроса. При продвижении по низкочатотникам для продвижения отбирают большое количество редких, но целевых для продвигаемого сайта запросов.

«Пузомерка» – Любые рейтинги, ранжирующие сайты в определенной последовательности по какому-либо признаку. Признаки могут быть как общепринятые (посещаемость), так и используемые только этим рейтингом.
Для оптимизаторов наиболее важными «пузомерками» являются Page Rank Google и Тематический индекс цитирования (тИЦ) Яндекса. Используются для определения выгодности обмена ссылками между сайтами. А также, чтобы оценить стоимость ссылки со страницы.

Точное вхождение – термин применяется чаще всего для обозначения того, что в тексте встречается определенное словосочетание, именно в том виде, что обычно спрашивают у поисковика. Например, “пластиковые окна” – это точное вхождение, так как именно так чаще всего задают запрос в поисковик. А например, “пластиковых окон”, “пластиковым окнам” и тп это уже не точные.


Если я долго не выполняю обещаний, напомните мне в ЛС. Скорее всего, я просто забыл.

Не оказываю помощь через ЛС. Все вопросы - на форум или в комментарии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: